Микрофон Logitech G633 не работает [решено]

  1. Исправление 1: проверьте настройки микрофона
  2. Исправление 2: разрешить доступ к микрофону гарнитуры (для пользователей Windows 10)
  3. Исправление 3: Обновите свой аудио драйвер
  4. Исправление 4: устранение неполадок оборудования

Микрофон Logitech G633 не работает

Микрофон Logitech G633 не работает? Не волнуйся! Хотя это очень расстраивает, вы определенно не единственный человек, который испытывает эту проблему. Многие другие пользователи сообщили об этой же проблеме. Что еще более важно, вы должны быть в состоянии исправить это довольно легко ...

Вот список исправлений, которые решили эту проблему для других пользователей Logitech. Вам не нужно пробовать их всех. Просто пройдите по списку, пока не найдете тот, который подходит вам.

  1. Проверьте настройки микрофона
  2. Разрешить доступ к микрофону гарнитуры (для пользователей Windows 10)
  3. Обновите свой аудио драйвер
  4. Устранение неполадок оборудования

Исправление 1: проверьте настройки микрофона

Если ваш Logitech G633 не установлен в качестве устройства по умолчанию или если он отключен на вашем компьютере, вы также можете столкнуться с этой проблемой. Чтобы проверить настройки микрофона, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правом нижнем углу и выберите « Звуки» .
  2. Перейдите на вкладку « Запись », выберите используемый микрофон и нажмите « Установить по умолчанию» .
  3. Находясь на вкладке « Запись », попробуйте говорить в микрофон, чтобы проверить, работает ли он правильно. Если это так, вы должны увидеть зеленый цвет на панели справа:
  4. Нажмите ОК .

Посмотрите, работает ли ваш микрофон Logitech G633. Если нет, попробуйте следующее исправление ниже.

Исправление 2: разрешить доступ к микрофону гарнитуры (для пользователей Windows 10)

Если вы не разрешаете Windows 10 и приложениям доступ к вашему микрофону, вы также можете столкнуться с этой проблемой. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить:

  1. На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и I, чтобы открыть настройки Windows. Затем нажмите Конфиденциальность .
  2. Нажмите Микрофон на левой панели. Справа, если доступ к микрофону для этого устройства отключен , нажмите « Изменить», чтобы включить его . Вы должны также все приложения для доступа к вашему микрофону. Если он выключен, включите его.

Проверьте, работает ли ваш микрофон Logitech G633. Если нет, попробуйте следующее исправление ниже, чтобы обновить аудио драйвер.

Исправление 3: Обновите свой аудио драйвер

Устаревший или поврежденный аудиодрайвер также может быть причиной этой проблемы. Чтобы это исправить, вам просто нужно обновить аудио драйвер до последней версии.

Существует два способа обновить драйвер звуковой карты: вручную и автоматически .

Обновите драйвер звуковой карты вручную. Вы можете обновить драйвер звуковой карты вручную, зайдя на сайт производителя и выполнив поиск последней версии драйвера для вашей звуковой карты.

Обязательно выберите драйвер , совместимый с вашей моделью звуковой карты и вашей версией Windows .

Или же

Обновляйте драйверы автоматически - если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйвера звуковой карты вручную, вы можете вместо этого сделать это автоматически с Водитель Легко , Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибках при установке. Driver Easy справится со всем этим .

Все драйверы в Driver Easy поставляются напрямую от производителя . Все они сертифицированы как безопасные и надежные .

  1. Скачать и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите « Сканировать сейчас» . Driver Easy проверит ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.
  3. Нажмите « Обновить» рядом с вашей звуковой картой, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера, затем вы можете установить ее вручную. Или нажмите « Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия - вам будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновить все. Вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).
    Вы можете сделать это бесплатно, если хотите, но это частично вручную.

Исправление 4: устранение неполадок оборудования

Если ни одно из исправлений не работает для вас, пришло время устранить неполадки с оборудованием. Вы можете выполнить следующие шаги для устранения проблем с оборудованием:

  1. Попробуйте подключить Logitech G633 к другому порту на вашем компьютере. Если микрофон работает в другом порту, это говорит о том, что эта проблема, вероятно, вызвана неисправным портом. Если ваш микрофон все еще не работает, перейдите к следующему шагу ниже.
  2. Попробуйте подключить Logitech G633 к другому компьютеру . Если ваш микрофон работает на другом ПК, вам следует обратиться к поставщику вашего ПК за советом; Если ваш микрофон все еще не работает на другом ПК, вам следует обратиться в службу поддержки Logitech.

Надеюсь, одно из приведенных выше исправлений решило эту проблему для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.